Наверное, в каждом порядочном доме должна жить как минимум одна вредная бабушка, враждующая со всеми подряд. Вот и в нынешнем подъезде такой кадр есть. Поссориться я с ней ещё не успела. Но быстро здороваясь и пробегая мимо, каждый раз попадаю под её рентгеновское зрение и чувствую себя неуютно. А у Ольги с этой бабушкой некий застарелый конфликт, начало которого они и сами не помнят.
В конце лета повезла Ольга Церу шишку на хвосте вырезать.
ОперацияОперация прошла гладко, даже после показали "леденец", который вырезали, хоп, ветеринар проткнул, а оттуда вода фонтаном, и всё.
Привезли собаку домой на такси, а она от наркоза не отошла, дрыхнет на заднем сидении. Я сгоняла домой за наволочкой, и по дороге вниз встретила вредную бабушку. А та, нет бы, вышла и пошла по своим делам. Нет же, встала у подъезда и чулки подтягивает. Мне и смешно, и что делать, не знаю. Как мы сейчас мимо рентгена потащим в простыне бездыханное тело размером со среднего ребёнка и весом за 40 кило?!
Картина маслом: такси, я с простынёй, и бабушка с чулками. Ольга подзывает и затягивает за шкирку в машину, типа мы уезжаем. Бабушке, вроде как, надоедает операция по подтягиванию, да и чулки уже начинают трещать от натяжения. Вытаскиваем мы простыню с завёрнутой в неё собакой, и тут бабуля оборачивается и ничтоже сумняшеся наблюдает за нашими действиями. Скрываться дальше ни смысла, ни сил не было. Поэтому мы так и дотащили тушку до подъезда и максимально быстро скрылись внутри. Как мы пешком на 6-той этаж, как мешок картошки, на спине затаскивали тело, уже в красках и не расскажу. Зато помню, как Церу уложили на Ольгину кровать, и чтобы, отходя от наркоза, собака не сшибала углы, закрыли выход спинкой от детской кровати. Так собака вспоминала своё детство в загоне. А мы сидели по переменке полдня рядом и уговаривали её не вставать.
А потом ещё была отдельная история длинной в пару недель по перебинтовыванию раны. Может, это и смешно, но мы ломали голову и так, и эдак, чтобы собака не снимала повязку, чтобы перевязь сама не сваливалась при движении и вилянии хвостом. Думали даже привязывать концы бинта к ляжкам. В итоге нас спас малярный скочт. Даже цвет удачно совпал - нежно-жёлтого цвета. Правда, у собаки были упаднические настроения, пока не сняли повязку. Она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стеснялась и даже не бегала со своими четвероногими друзяшками и вообще стремилась быстрее попасть домой.
Сейчас у нас всё хорошо, швы уже затянулись и поросли новой шерстью. А собака? А собака всё так же бодра и весела: бегает, играет, в общем, живёт полноценной собачьей жизнью.
@темы:
всё подряд,
Воспоминания,
Промамонтов,
Точка зрения,
Флэшмоб,
Город