Столько всего нужно было сделать. Столько возлагалось надежд на меня. А я… да! Всё сделала. Успела и не забыла. Теперь я привита. Надеюсь, уже окончательно и бесповоротно. Против графы почта тоже можно поставить галочку. Совершила несколько безотлагательных покупок. И даже ДЗ наше с Альбиной сама написала в двух экземплярах, поскольку на неё надежды нет. Не успевает. Да и ещё тётушкам английский написала. Между делом пришила пуговицу (поэтому сегодня надела юбку), но! Со всем этим совсем забыла, что убираюсь в квартире по вторникам. А в полночь начинать пылесосить квартиру нонсенс. Да и воду горячую отключают на ночь отчего-то только в холодное время года. Т.е. когда она и нужна. Бака!
А ещё пыталась в домашних условиях из высохшей кукурузы, нарванной на колхозном поле, сварганить попкорн. Хм, на третий раз даже получилось. Я вспомнила, как его готовили на улице и уже знаю, как буду делать сама. Но и то, что получалось у меня в результате, елось за милую душу и напоминало то ли сухой завтрак, то ли жареную кукурузную кашу. Хотя в третий раз лишь из одной кукурузины вышел попкорн, не могла на неё нарадоваться. После, чтобы не оставлять следов и меньше пурхаться с тарелками, всё старательно облизала. Ммм, было вкусно!
А ещё умудрилась совершить прогулку с сумрачным городом. А точнее с городом в сумерках. После давешнего дождя асфальт высох островами, а остальное пространство превратилось в грязевой коктейль из пыли и листьев. Поэтому вышла на траву и, улыбаясь, петляла между берёз. Влажные трава и листья скрадывали все звуки, люди превратились в объёмные кляксы, и живых осталось всего двое: город и луна. На горизонте висел необъяснимо большой кусок луны, и чем темнее становилось, тем ярче он светил. Люди торопились и исчезали в подворотнях, по привычке заглядывала в окна. Встретилась со знакомым рыжим котом, живущим в окне первого этажа. Уж думала, его больше нет, раньше-то каждый день сидел на посту…