Я человек очень толерантный, и предпочитаю уступить с споре, даже если считаю себя правой, лишь бы дело закончилось миром и без истерик, пожалуйста. Я никогда не буду критиковать работу человека, если он самолично не попросит об этом. Но одного никогда не смогу понять. Есть люди-любители, есть новички в каком-либо деле, есть увлекающиеся, ценители, со своим видением и пр. Но я никогда не смогу понять человека, который совершенствуется в техническом плане (покупает дорогое/высокоточное оборудование), но абсолютно не желает развивать свою технику. Грубо говоря, я умею рисовать домик из квадратика и треугольника и человечков на линии горизонта. Я куплю дорогущие карандаши из жутко редкого вымирающего новозеландского кедра. Смотрите, какие у меня карандаши. У меня резко возрастёт качество рисунка! Уж молчу про бумагу и резинки. Я могу регулировать толщину линии вплоть до сотой миллиметра, но я буду продолжать с упорством ребёнка-дауна рисовать домик из квадрата и треугольника и человечков, стоящих на горизонте. Фейспалм!
Не могу, не умею делать что-то вполсилы. Если уж делать дело, нужно отдаться полностью и без остатка, чтобы быть довольной после. И даже в таком раскладе нет вещей, которые бы не хотела исправить впоследствии, что-то переделать, где-то найти изъян, что-то улучшить.
Три! Три года пытаюсь мягко показать человеку, что оборудование - ещё не всё. Ну как??! Как объяснить человеку, что не бывает плохих карандашей, бывают неумелые руки. Но его это мало интересует и ему искренне нравится то, что он делает. И учиться желания нет совершенно! Даже когда мы делаем какие-то вещи вместе, пытаюсь объяснить, почему то, как делаю я, будет выглядеть просто-напросто интереснее. Но самое удивительное. Когда что-то делаю лично я (без его вмешательства в процесс), то ему нравится результат. Почему, почему же, не появляется желание совершенствоваться??! Ну хотя бы творческая зависть? Нет?.. Ничего не скрываю, всё в открытом доступе, подойди и спроси. Но нет, глухо, как в танке. Млин!! Если бы кто со мной в своё время так возился. И ведь не моё дело, а за державу обидно.
Я сдаюсь, поднимаю руки. Ты победил. Да будет так.
Остаёмся при своих. Отныне это, действительно, не моё дело.